САМОЛЕТ:

Милана и Ирина (директор) - полет более 3х часов
бизнес класс
Администратор, звукорежиссер, два танцора и Денис Бунин - (5) эконом класс.
Компания «Аэрофлот»
Вылеты авиакомпанией S7 и U-Tair – только в случаях, когда других вариантов нет!


УВАЖАЕМЫЕ ОРГАНИЗАТОРЫ!
ДЛЯ ЛУЧШЕГО ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ВАШЕМ ГОРОДЕ НЕОБХОДИМО СОБЛЮСТИ
СЛЕДУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Райдер
ПОЕЗД:

Должен быть только Фирменным или Скорым - люкс. ВНИМАНИЕ! По приезду и отъезду коллектива обязательно предоставить 2 (две) тележки с грузчиками для багажа! Если расстояние между городами не превышает 200 км, то возможно передвижение коллектива автобусом:

1 микроавтобус БИЗНЕС КЛАССА (не курящий)
(TOYOTA, MERSEDES, VOLKSWAGEN) не менее 7 мест, либо большой Автобус БИЗНЕС КЛАССА (некурящий) такого же уровня. (Обязательно с регулируемыми спинками кресел, наличие небольших подушек и пледов на весь коллектив)!

• Наличие багажного отделения в автобусе!
• Если багажного отделения в автобусе нет, то дополнительный транспорт для багажа и реквизита.


ВНУТРЕННИЙ ТРАНСПОРТ:

1 микроавтобус (некурящий) (TOYOTA, MERSEDES, VOLKSWAGEN) не менее 7 мест, либо 1 Автобус (некурящий) такого же уровня. Если багажного отделения в автобусе
нет, то дополнительный транспорт для багажа и реквизита. Необходимо присутствие ответственного представителя организаторов представления в течение всего пребывания коллектива в Вашем городе!

ОТЕЛЬ:

Проживание всего коллектива в отеле не менее 5 ЗВЕЗД! Милана и Ирина (директор) - один номер люкс на двоих, и два двухместных номеров стандарт
*в номерах коллектива необходимо: минеральная вода без газа, чай, кофе.

ПИТАНИЕ:

Суточные на каждого участника по 2 000 рублей,
*Суточные выдаются директору коллектива.
Организаторы должны предоставить логистику по городу по ресторанам и кафе, если коллектив питается за суточные! Если же нет, то: всё питание коллектива должно быть ресторанного класса.

• Завтрак (если коллектив находится в городе)
• Обед (сразу после приезда коллектива в город)
• Ужин (после концерта)
Либо осуществляется трёхразовое питание по времени,
обозначенному коллективом.
  1. PA
Портальные акустические системы должны быть высокого качества (L acoustics, D&B, Meyer sound, Martin Audio) и мощности, адекватной размерам зала. Даже в небольшом помещении наличие сабвуферов обязательно. Портальные акустические системы должны находится перед сценой, расположение порталов за артистом НЕДОПУСТИМО!

  1. FOH
ПУЛЬТОВАЯ ДОЛЖНА НАХОДИТСЯ В ЗАЛЕ, НА ОСИ ИЗЛУЧЕНИЯ ПОРТАЛОВ!

Цифровой микшерный пульт (Yamaha CL5/QL5/M7-CL, Allen&Heath iLive/dlive/GLD,

Behringer X32 (не рэковый)) наличие WiFi-роутера и iPad ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Рядом с пультом место для ноутбука, рэка с радиоканалами, не менее 4-х розеток 220В

  1. MOH
2 мониторные линии, по два кабинета в каждой (L acoustics, D&B, Meyer sound, Martin Audio), музыкальной мощностью не менее 350 Вт. Расположение: 1-я линия на авансцене, 2-я линия — прострелы. При глубине сцены более 5 метров прострелы должны стоять на штативах. Две стойки «журавль» с холдерами под радиомикрофоны, 6 XLR-XLR 3м, 2 Di-Box, 6 батареек АА.

Все оборудование должно быть подключено и проверено к началу саунд-чека. Присутствие технического специалиста, ответственного за звуковое оборудование, во время саунд-чека и концерта — ОБЯЗАТЕЛЬНО

ЗВУКОВОЙ РАЙДЕР
INPUT LIST
Даже если вы готовы выполнить райдер полностью, перед мероприятием, в обязательном порядке, необходимо связаться со звукорежиссером.

Данил (моб.): +7 (967) 048 42 68
(e-mail): MrDankiss@yandex.ru


OUTPUT LIST
Артист работает не под фонограмму, поэтому необходимо строгое соблюдение минимальных технических требований. Местный квалифицированный звукорежиссер ОБЯЗАН находиться на площадке во время саундчека, а также за 2 часа до концерта на площадке.

На сцене В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должна находиться мониторная линия, звук не должен находиться за сценой (сзади артиста) - иначе мониторы не нужны
и звукорежиссер фактически бесполезен. Обязательно наличие стандартных обработок даже если мы ими не воспользуемся.

Радиомикрофон классом не ниже Shure SM58 beta с новой батарейкой - вставляется непосредственно перед выходом на сцену, а также возможность подключения ноутбука (планшета) в пульт – наличие 2х проводов мини-джек - джек стерео или мини-джек - 2 тюльпана обязательно.

Наличие 2х новых пальчиковых батареек АА. При невозможности выполнения каких-либо условий технического райдера, организаторам следует заранее обсудить изменения в тех.райдере со Звукорежиссёром коллектива.

Данил (моб.): +7 (967) 048 42 68
(e-mail): MrDankiss@yandex.ru
МИНИМАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР ДЛЯ МАЛЫХ ПЛОЩАДОК:
СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

Организатор должен обеспечить высококачественное световое оборудование, соответствующее уровню площадки и квалифицированных операторов для работы с ним.

Желательно наличие световых приборов:

«пушка» мощностью 1 кВт
стробоскоп 1-2 кВт
PAR – 64 – 32 шт. (16 – прострелы и 16 – на штакеты)
2 лампы театрального ультрафиолета мощностью от 700 кВт каждая.

Артист для настройки звука и подготовки к выступлению должен быть доставлен на площадку в отсутствии зрителей. Ко времени приезда на настройку звука, всё оборудование должно находиться в рабочем состоянии, весь необходимый персонал должен быть на местах и готов к работе. Во время программы категорически не допускается использование дымовых эффектов!!!!!!!!!!!

Все спецэффекты должны обговариваться заранее.
Для подготовки к концерту Артисту необходимо минимум 1,5 (полтора) часа до выезда из гостиницы
на место проведения концерта.

За 2 часа до концерта в гримуборной или за 3 часа до концерта в номере гостиницы Артиста должен быть профессиональный парикмахер и визажист (необходимость согласовывается с директором коллектива).

Расписание мероприятий в городе проведения концерта согласовывается с директором группы заранее.


Booking:
+7 (985) 877-90-38
Директор: Ирина Маирка